Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Характеристики юнитов и их скилов [механика игры]
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 22:07 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:01
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 862
Спасибо получено:
746 раз в 189 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 184
Представляю вашему вниманию небольшой гайд, описывающий механику работы характеристик юнитов в игре.
Где-то была темка по статам юнитов, но решил скомпоновать инфу в одном посте)


Все характеристики делятся на две части:
1. Основные характеристики юнитов - уровень здоровья, броня, защита, блокирование и т.п.
2. Характеристики скилов, используемых юнитами. У каждого скила свой отдельный набор характеристик.

Характеристики юнитов

Изображение
HP - Здоровье
Колчистево хит-поинтов, очков "жизни" юнита. Когда HP становится равным нулю, юнит уничтожен.

Изображение
Armor - Броня
Количество очков брони юнита. Фактически это эквивалент дополнительного HP. После того, как очки брони станут равными нулю, урон будет наноситься по HP.
Некоторые скилы имеют характеристику Apmor Piercing, позволяющую наносить часть урона сквозь броню, сразу по HP.
Также Armor и HP имеют разные модификаторы урона по юниту.

Изображение
Bravery - Отвага
Характеристика, определяющая, насколько удачно юнит сопротивляется эффекту Suppression:

Изображение
Suppression - подавление - эффект, который снижает Offence всех скилов юнита. Некторые скилы имеют бОльший шанс наложить этот эффект на врага при атаке. Например, после очереди MG Turret очень часто накладывается данный эффект. Чем больше характеристика Bravery, тем меньше шанс получить Suppression.
У инфицированных юнитов характеристика Bravery равна 500, что вполне логично - зомби не боятся боли) Такой показатель, по сути, дает иммунитет к эффекту Suppression.

Defence - Защита
Эта характеристика определяет, насколько юнит маневренный и уворотливый. Defence сравнивается с Offence атакующего для определения успеха атаки. Если Defence больше, чем Offence атакующего, атака с высоким шансом даст miss (промах) или пройдет с заниженным уроном (серые цифры урона после удара). Если у скила атакующего юнита несколько одновременных атак (х2, х3, х4 и т.д.), то сравнение Defence и Offence производится для каждой из этих атак отдельно.

Изображение
Dodge - Уклонение
Это шанс, с которым юнит уклонится от атаки, успешно прошедшей через Defence. При успешном уклонении от удара появляется надпись Dodge на экране. Эта характеристика не видна в окне характеристик юнита, но ее можно увидеть при получениии юнитом нового уровня, если показатель Dodge у данного юнита увеличивается с ростом уровня.

Blocking - Блокирование
Блокирование показывает размер юнита, и насколько хорошо он закрывает собой юнитов сзади себя от различного вида атак.
Имеет 3 возможных зачения:
1. Нет - блокировка отсутсвует, блокирует атаки вида Contact.
2. Partial - Частично - блокирует атаки вида Contact и Direct.
3. Blocking - Блокирование - юнит большой и способен закрыть собой юнитов, стоящих позади. Большинство танков имеют такой тип блокировки. Блокирует атаки вида Contact, Direct и Precise.

Base Defence - основная защита.
Определяет модификаторы урона по HP (очкам жизни) юнита. Подробнее о модификаторах урона в этой теме.

Armor Defence - защита брони.
Определяет модификаторы урона по Armor (броне) юнита. Подробнее о модификаторах урона в этой теме.


Характеристики скилов

Изображение
Offence - Нападение
Это степень точности удара скила. Чем выше этот параметр, тем выше шанс нанести юниту полный урон. Этот параметр сравнивается с Defence для определения успеха атаки. Подробнее было написано выше в описании работы Defence.
Offence всех скилов юнита могут снизить некоторые атаки, имеюшие эффект Suppression.

Изображение
Power - Мощь
Это исходное значение, на которое должен уменьшиться показатель брони и здоровья атакуемого уюнита при удачной атаке по нему. Значение Рower имеет минимальное и максимальное ограничение, и наносимый урон определяется случайным образом в пределах этого ограничения. Если скил имеет несколько атак одновременно (х2, х3 и т.д.), урон определяется случайным образом для каждой из атак, а после суммируется. Итоговый урон вычисляется после расчета влияния модификаторов урона, присущих атакуемому юниту.

Damage Type - Тип урона
Подробно с механикой работы типов и модификаторов урона можно (и нужно)) ознакомиться в этой теме.

Range - Дальнобойность
Определяет, на сколько клеток вперед можно атаковать данным скилом. Соотвестевнно, это определяет и целесообазное место распоожения юнита на поле. У некоторых скилов, например у выстрелов из пушки танков, при удалении от цели заметно уменьшается Offence.

Line of Fire - Линия огня
Определяет, какие возможности имеет скил при наведении на цель.

Contact - Контакт - позволяет атаковать первого юнита на расстоянии дальности удара скила или ближе, не учитывая тип блокировки юнита. К примеру, вимпы - если мы ударили скилом по танку, то урон пройдет и по двум клетком, расположенным за танком, не смотря на то, что такн имеет полную блокировку.

Direct: - Прямой - скилы с этим типом наведения на цель могу бить через юнитов, у которых нет Блокирования. Если массовй скил имеет этот тип, то урон по юнитам, находящими за юнитами с Блокированием (Blocking), наноситься не будет. Пример - массовый скил шаманов йети.
Precise: - Точный - скилы с этим типом наведения на цель могу бить через юнитов с типом блокирования "Partial", но не могут бить через юнитов с типом блокирования "Blocking". Пример - снайперы.
Indirect: - Непрямой - скилы с этим типом наведения на цель могу бить через юнитов с любым типом блокирования. Ограничением является лишь Дальнобойность. Пример - артиллерия.

Модификации:
Targeted/Untargeted - С наведением цели/Без наведения цели - Если указан параметр Targeted, это значит, что у атаки есть квадратик прицела, который можно перетаскивать по полю, и производить выстрел, даже если выбранная клетка пуста. Такая функция очень хороша для атак с разбросом, как у чакера, или требушета, когда хочется одним выстрелом зацепить двух юнитов, между которыми пустота. А вот у первой атаки реактивного бойца и дальнего фрагмента стоит параметр Untargeted. Поэтому целью для них может служить только юнит врага, по пустой клетке они ударить не могут, а жаль, иногда это бы это очень пригодилось. Также untargered стоит у всех фиксированных атак и атак по всему полю, что логично, хотя и не совсем то же самое (за описание спасибо AlfaDucati)
(Back): - сзади - бьют только те цели, которые не прикрыты сзади.
(Fixed): - фиксированный - нельзя указать цель маркером, удар ведется по зависящей от позиции юнита клетке.

Prep Time - Время подготовки
Количество раундов (начиная с начала боя) перед тем, как скил станет доступен для использования. Пример - Радиотех, массовый скилл Л.Мамонта.

Cooldown - Перезарядка скила
Количество раундов (после удара скилом) перед тем, как скил снова станет доступен для использования.

Ammo - Боеприпасы
Количесвто боевприпасов, доступных для использования скила.

Ammo Used - Используемы боеприасы
Количество боеприпасов, которое тратится при единичном ударе скилом.

Reload - Перезарядка боеприпасов.
Количество раундов (после того, как потрачены все боеприпасы) перед тем, как скил снова станет доступен для использования.

Armor Piercing % - Бронебойный
Показывает, сколько % от урона со скила пройдет сквозь броню юнита.

Изображение
Base Crit - Базовый критический
Показывает базовый шанс нанести критический удар со скила. У некторых скилов этот шанс увеличивается с ростом ранга юнита.

Crit% vs ... - Критический против ...
Показывает шанс нанести критический удар со скила по какому-то из типов юнитов. Типы могут быть: танки, металлические юниты, животные, солдаты и т.д.

Attacks - Атаки
Показывает количество атак, кторые делает скил за один раунд. Средний урон и шанс критического попадаия считает от каждой атаки в отдельноти.

Effect, Chance & Duration - Эффект, шанс и продолжительность
Показывает, какой эффект накладывается при ударе скилом, с каким шансом и на сколько раундов. Примеры - стан, заморозка, отравлени, горение.

Поправляйте\дополняйте)

_________________
Изображение
НАГРАДЫ ЗА БОСС СТРАЙКИ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось DeusGladius 22 май 2014, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю DeusGladius "Спасибо" сказали:
Aerodinamic, AlfaDucati, asroid, Bugzy_by, ColonelElvis, Degad, denlipetsk, gerbull, mandalay4ik, Metkiy, pv-, sel76rus, shturman6060, Subzero19, svank, uragor, vafli, Vmm_222, Z~nake
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов и их скилов [механика игры]
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 00:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:39
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 114
Спасибо получено:
375 раз в 79 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: Алёна
Баллы репутации: 91
Отличный гайд!
Можно еще к колонке "линия огня" добавить параметр targered/untargered. Если указан параметр targered, это значит, что у атаки есть квадратик прицела, который можно перетаскивать по полю, и производить выстрел, даже если выбранная клетка пуста. Такая функция очень хороша для атак с разбросом, как у чакера, или требушета, когда хочется одним выстрелом зацепить двух юнитов, между которыми пустота. А вот у первой атаки реактивного бойца и дальнего фрагмента стоит параметр untargered. Поэтому целью для них может служить только юнит врага, по пустой клетке они ударить не могут, а жаль, иногда это бы это очень пригодилось. Также untargered стоит у всех фиксированных атак и атак по всему полю, что логично, хотя и не совсем то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AlfaDucati "Спасибо" сказали:
Aerodinamic, DeusGladius
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов и их скилов [механика игры]
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 08:58 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:01
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 862
Спасибо получено:
746 раз в 189 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 184
Спасибо, Алена, ценное замечание) Добавил в гайд.

_________________
Изображение
НАГРАДЫ ЗА БОСС СТРАЙКИ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
td class=