Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 52 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:31 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:40
Сообщения: 194
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 273
Спасибо получено:
140 раз в 57 сообщениях
Уровень в игре: 51
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 63
Решил в помощь новичкам собрать воедино,доступные способы прокачки юнитов.
Самый распространённый и доступный способ-это вимпы!Спасибо Solo за труды :thank:
Прокачка вимпами. Особенности и полезные мелочи.
Для начала краткие сведения о боевой единице, которые наверняка будут полезны начинающим игрокам:
1. Вимпы становятся доступны для производства с 12 уровня.
2. Требуют небольшого апгрейда бараков для старта производства.
3. Для прокачки требуют большое количество SP – с 1-го по 5-й ранг (включительно) нужно набрать 57 160 очков. Для достижения 6-го ранга требуется 186 780 очков. Для младших уровней эти цифры вызывают уважение ;)
4. Апгрейды: с 1-го по 4-й ранг (включительно) нужно суммарно 111 000 монет, 13500 железа и 5 лычек (bars), апгрейд на 5-й ранг требует еще и сталь – 8000 единиц + лычки 15 штук. 6-й ранг требует 5 лавровых венков (laurels), 12 000 единиц стали и 1 500 000 деньгами.
5. Для открытия спецатак потребуется еще по 1 лавровому венку, 10 химпробирок и 80 000 монет на каждую.
6. Вес в ПвП – начинается с 5 ед и растет до 7 на 4-м ранге, вес 5-го и 6-го ранга уже 49 ед.
7. С ростом ранга боевая ценность практически не меняется вплоть до достижения 6-го ранга. Урон на 1-5 рангах ничтожен, здоровья довольно мало (только на 5-м становится 100 HP). Ситуация радикально меняется на максимуме прокачки: здоровье составит 350 HP и после изучения спецатак урон начинает доставлять противнику головную боль – 230-345 за один удар! Патроны у спецатак не кончаются, а время перезарядки равно 3-м ходам для каждой. Одна из атак бьет по горизонтали первого ряда врагов на три клетки разом, вторая на всю глубину строя по вертикали. Атаки игнорируют блокирующие свойства юнитов врага и особо опасны для пехоты.
8. Стоимость и время лечения беспрецедентно низкие: в прокачанном наногоспитале вимп лечится 54 секунды и стоит это удовольствие всего 23 монеты. Да и в обычном госпитале, даже совсем не проапгреженом будет всего 3 минуты и 113 монет. В производстве вимпы не требуют ресурсов, а только монеты и вполне по карману абсолютно всем игрокам.
Таким образом, вимпы при достижении ими максимального ранга становятся крайне ценной боевой единицей даже для игроков «старших» уровней. Сочетание серьезного урона с мизерной стоимостью лечения, а также отсутствие требований по ресурсам делает вимпов прекрасной боевой единицей для прохождения квестовых миссий и участия в массовых баталиях. На 30-45 уровнях вимпы незаменимы для участия в Boss Strike!
Они достаточно крепки, чтобы выдержать 1-2 попадания и сами способны нанести серьезный урон врагу. Их совершенно не жаль терять в боях и можно производить буквально тысячами. Единственное, что огорчает - это ограничение на количество вимпов в одном бою: одновременно можно выставить не более 3 штук за раз.
Награда за уничтожение вимпа в ПвП, при оккупации или рейде составляет 176 SP (по данным http://battlenations.wikia.com/wiki/The_Wimp) и приносит 880 монет. И это едва ли не главное, за что мы все так уважаем эту боевую единицу. Дело в том, что для достижения старших рангов боевых юнитов требуется все большее количество SP и набрать их в боях с компьютером довольно сложно. Участие в ПвП также служит источником опыта для юнитов, но и тут есть свои сложности.
Для прокачки вимпы становятся удивительно полезны. То количество SP, которое дается за уничтожение вимпа в бою и низкие затраты времени и ресурсов для лечения делают вимпов незаменимыми для взаимной прокачки.
Методика предельно проста:
1. Нужно договориться с игроком, кто нас будет прокачивать.
2. Он оккупирует нашу базу своими вимпами, 3 вимпа и труперы, как правило.
3. Вы сносите оккупации и получаете SP за уничтоженные юниты врага.
4. При желании и возможности на вашей базе оккупации сначала сносит кто-нибудь из ваших друзей (он получит свои SP за это). Вы же в свою очередь не согласитесь на его помощь и нажмете Reject. А потом уже вы сами снесете оккупации, получив свой законный опыт.
5. Цикл повторяется, пока вы не устанете качать своих бойцов.
Теперь детали ну и полезные мелочи:
1. Для облегчения процесса прокачки и большего удобства в первый ряд стоит выставлять одного пехотинца и мешок с песком:


2. В первую очередь выносится пехотинец, а потом все остальные. Будьте внимательны – вимпы не атакуют до тех пор, пока не стоят в первом ряду. Если убить весь первый ряд – вимпы начнут атаковать.
3. Мешок с песком актуален на младших уровнях, когда и простой пехотинец представляет опасность своими контратаками. Для старших уровней можно ставить двух или трех пехотинцев.
4. Принимающим вимпов не стоит качать пехотинцев выше 4-го ранга. Так выставляющему оккупации легче их сносить, а у вас будет открыта атака двумя выстрелами на 4-м ранге.
5. Используйте одновременно только 2 вида юнитов – например, качайте своих вимпов и Tank Killer, или вимпы + миномет и тому подобное, так как опыт делится поровну между всеми видами юнитов, которые были в бою.
Например – мы снесли оккупацию вимпами + танк киллерами. Получили 800 SP Вимп получит 400 и 400 танк киллер. Если добавить еще миномет, то 800 нужно будет делить на троих и темп прокачки заметно снизится.
6. В бою каждый из участников с вашей стороны должен сделать хотя бы один выстрел, иначе он получит совсем мало SP.
7. Чем младше уровень, тем меньше оккупаций можно принять. Так, например на 16 уровне можно принять всего 4 «пачки с вимпами» - активнее посещайте своих друзей и сносите оккупации у них. Взаимодействуйте!
8. Очень мощный эффект дает сочетание вимпы + Lightning Dragoon. За каждого Lightning Dragoon получаем 184-200 SP, при условии, что они прокачаны до 5-6 ранга. Использование Lightning Dragoon хорошо еще и тем, что они имеют ограниченную зону поражения и такие оккупации можно уничтожать совершенно не опасаясь ответного удара. Пример:

Если расположить свои войска вне голубой зоны, их не смогут атаковать ни вимпы ни Lightning Dragoonы. Минус такой методике в высоких затратах атакующего. Лечение Lightning Dragoon требует стали и денег.
9. При сносе оккупации очень рекомендуется брать увеличение опыта на 25% (то, что за медали) или удвоение опыта (то, что за наноподы, рекомендую брать за 4 нанопода – оптимально по цене и времени).
10. При планировании прокачки своих вимпов озаботьтесь нужной емкостью складов – вам потребуется складов на 12 000 единиц. Копите деньги – на пятый ранг 1 000 000 монет и на 6-й – 1 500 000 монет. Учтите, что лавровые венки (Laurels) впервые будут доступны после убийства Ancient Construct (робот). Из него выпадает 1-2 штуки за раз. Появляется он раз в неделю.
Для его уничтожения нужно будет достичь минимум 24-го уровня или (оптимально) дождаться возможности строить Tank Killer (27 уровень). Прокачанные до 6-го ранга Tank Killer в количестве 8 штук как правило справляются с роботом даже без прикрытия (но с потерями).
В данный момент участникам второго Boss Strike доступны по 5 лавровых венков, которые выдавали в качестве приза на одном из этапов. Это облегчает задачу
11. Для апгрейда вимпов на 6-й ранг нужна сталь, можно начинать копить с началом прокачки, собирая сталь по друзьям, либо договариваться и оккупировать их сталелитейные фабрики.
12. Есть еще один интересный способ прокачки – с помощью гарнизона. Этот способ доступен в двух вариантах:
В гарнизон ставятся вимпы без активированных спецатак (!) и прокачивающийся атакует его. В результате в каждом бою он встретит 6 вимпов и получит за них вдвое больше опыта чем при обычной оккупации (ну чуть меньше чем вдвое, но все равно больше чем за троих).
Или если у прокачивающегося есть авиаюнит, то можно ставить в гарнизон и вимпов с атаками. Стоит в первый ряд поставить только самолет и можно смело идти в бой – вимпы не станут его атаковать, а ваши юниты смогут спокойно работать со второй и третьей линий (Spboxotnik ©).
Для ускорения возврата юнитов хозяина гарнизона нужно попросить ускорить возврат атакующих армий. Делается это с помощью контратаки на отступающую армию, нужно просто зайти в бой с любым юнитом и после первого выстрела выйти из него. Так атакующему не придется ждать 2 часа возвращения своих войск, они моментально появятся у него.
13. Очень полезно объединяться в бригады по прокачке, координировать свои высадки, оповещать друзей о высаженных вимпах. Для этого особенно удобен гильдейский чат.
14. Можно брать удвоение опыта за наноподы на полчаса и устраивать «конвейерную высадку», когда атакуемый сносит оккупации сразу, как они появятся, не ожидая никого. Так за эти 30 минут можно уничтожить 20 и более «пачек». Это позволяет максимально полно использовать затраченные наноподы.
15. Полезно договориться с друзьями, что вимпы простоявшие без внимания час и больше являются законной целью хозяина базы и подлежат сносу. Можно оповестить в чате – «Кому нужны вимпы, застоялись?» и при отсутствии желающих – сносить, не задерживая.
16. Совет прокачивающим – максимально поднимите уровень ваших госпиталей, это сильно сократит время на лечение.
17. Три прокаченных наногоспиталя полностью снимают проблему с лечением вимпов.
18. Для комфортного процесса прокачки (если вы высаживаете) нужно иметь не менее 300-400 вимпов и соответственное количество пехотинцев. Желательно больше, конечно.
19. При высадке на базу 50-60 уровня стоит объединять усилия, так как высаживать 20 пачек попросту скучно, а вдвоем-втроем вы легко «засеете» базу за несколько минут.
Удачной прокачки!





Пара уточнений от Aerodinamik:
Solo001 писал:
...Используйте одновременно только 2 вида юнитов – например, качайте своих вимпов и Tank Killer, или вимпы + миномет и тому подобное, так как опыт делится поровну между всеми видами юнитов, которые были в бою.

Совсем не обязательно использовать только 2 вида юнитов, лучше подскажи людям, что если они хотят прокачать юнит максимально быстро и сам юнит может быстро вынести вимп-группу, можно использовать только один тип юнитов. Например, я так качал агентов - 4-5 агентов сначала травят бедных вимпов газом, а потом добивают их из бластеров, при этом скорость прокачки становится в 2 раза выше предложенного тобой варианта.

Но бывают и другие случаи - например, если у вас большая очередь юнитов на прокачку и вам просто нужно спокойно прокачивать юниты, которые также потом будут ждать своей очереди на апгрейд, можно выводить в бой и более двух различных видов юнитов - меньше опыта в сумме они не получат. И хотя отдельные юниты будут качаться медленнее, можно будет прокачать больше типов юнитов одновременно. Так что выбирать игроку, но варианты описать неплохо.

Solo001 писал:
...В бою каждый из участников с вашей стороны должен сделать хотя бы один выстрел, иначе он получит совсем мало SP.

А насчет этого неплохо было бы указать, что опыта он получит в 2 раза меньше тех, кто стрелял. Также лучше указать, что сумма опыта все равно не уменьшится, а просто перераспределится между всеми юнитами.


Изображение Изображение.1219ХР.
Изображение

Изображение
Плюсы этой комбинации:
Много опыта
При правильном использавании стенок,их не надо чинить.
Имея всего с 10 стенок,можно поставить неограниченное число оккупаций.
Минусы:
Стенки очень толстые,юнитами со слабой атакой очень долго кувырять.
Если убили-дороги в ремонте.
Нужен напарник,который будет сразу возвращать войска!
Напарник должен убить всех юнитов не убивая стенки!


Изображение Изображение (спасибо за идею Epoxi) :thank: 1108ХР
Изображение

Изображение
Прирост опыта не так велик,но это ещё одна альтернатива.Ремонт чакеров не затратен.
плюсы:
Больше опыта чем с вимпов
Юниты не отстреливаются-подходит для прокачки слабых юнитов.
Доступны на ранних уровнях.
минусы:
Время ремонта чакера
Требует медальки для постройки
Требуется большое колличество
Нужно учитывать особенности атаки чакеров при постановке.


Изображение Изображение Изображение1396ХР.
Изображение

Изображение
плюсы
Много опыта
Экономия чакеров(на 10 пачек-20 чакеров)
Нет затрат на ремонт стенок(нужен напарник)
минусы:
нужен напарник(напарник получает меньше опыта с пачки)
Стенки очень толстые,юнитами со слабой атакой очень долго кувырять.


Изображение1600ХР
Изображение

Изображение
плюсы:
Много опыта
При выставлении двух юнитов,лайты не отстреливаются
минусы:
не в курсе,не дорос :)


Изображение Изображение.1528ХР
Изображение

Изображение
плюсы:
Экономит лайтов(на 10 пачек-30 лайтов)
Возможно использование большего колличества юнитов с вашей стороны.
Минусы:
меньше опыта


Изображение Изображение Изображение1648XP
Изображение

Изображение
плюсы
Много опыта
Экономит лайтов(на 10 пачек-50лайтов)
Нет затрат на ремонт стенок(нужен напарник)
минусы
нужен напарник(напарник получает меньше опыта с пачки)
Стенки очень толстые,юнитами со слабой атакой очень долго кувырять.


Изображение Изображение1720ХР
Изображение

Изображение
плюсы:
Много опыта
Экономит лайтов(на 10 пачек-20 лайтов)
Нет затрат на ремонт стенок(нужен напарник)
минусы:
нужен напарник(напарник получает меньше опыта с пачки)


Итоговая таблица:

Изображение

_________________
R6:Все там будут.


Последний раз редактировалось Охотник 21 ноя 2013, 21:01, всего редактировалось 13 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Охотник "Спасибо" сказали:
Aerodinamic, Alexies, AlfaDucati, Andrushon, arsqqqtt, CAH4EC444, Den007, DeusGladius, dnsaur, execut0r, gerbull, iSapych, Qewhouse, Radika, rw3lx, Scherb07, smithoff, vafli, zam808
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:56 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:38
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено:
183 раз в 71 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Maksim
Баллы репутации: 86
картинок нету =(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 01:20 

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:25
Сообщения: 49
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
23 раз в 12 сообщениях
Уровень в игре: 21
Имя: не указано
Баллы репутации: 1
ну прям ваще)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 09:34 
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:18
Сообщения: 491
Откуда: Узбекистан
Cпасибо сказано: 792
Спасибо получено:
972 раз в 282 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: не указано
Баллы репутации: 1137
Отличная работа, Дима :super:
Вот только еще хотелось бы видеть итоговую таблицу, в которой все варианты собраны. Так будет видна сразу вся картина, проще будет выбрать подходящий вариант.

_________________
Изображение
"Пацаки чатланам на голову сели!" (с)
Медальки :blush:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:41 
Посвященный
Посвященный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:15
Сообщения: 161
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 400
Спасибо получено:
231 раз в 83 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Михаил
Баллы репутации: 1039
Дима, отличная статья, многим пригодится. Хочу добавить еще один вариант прокачки, прокачка гарнизоном. Для его реализации необходимо что бы в игре находилось онлайн два человека, один из которых имеет на своей базе гарнизон с максимально возможной вместимостью. Что с этого получается: тот кто качает своих юнитов нападает на гарнизон товарища, загруженный вимпами
Изображение
Здесь надо иметь ввиду - ставим окупацию, рейдом не проходит.
В данном случае мы обходим ограничение игры по поводу использования не более 3-х вимпов на карте:
Изображение
Если у нашего товарища в гарнизоне у вимпов открыты спец. атаки, то обязательноп при прокачке своих юнитов в первую линию ставим любой самолетик. С такого расклада получаем 1117 СП за бой, если самолетом не стрелять, то он забирает на себя 1/3 СП, т.е. 373 СП, остальные 744 СП забирают прокачиваемые нами юниты.
Если у нашего товарища в гарнизоне вимпы р6 без открытых спец. атак, то самолетик можно не ставить. В этом случае прокачиваемым юнитам достаются все 1117 СП.
После боя наша армия сваливается в край карты нашего друга

Изображение
Чтобы ее вернуть сразу, наш товарищ с гарнизоном нажимает Контратаку, ставит 1 трупера и не делая ни одного выстрела нажимает белый флаг и кнопку Retreat.

Наша армия сразу возвращается домой без 2-х часовой задержки. Гарнизон затаривается вимпами по новой - и так можно повторять по наличию времени у обоих игроков.Изображение

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю rw3lx "Спасибо" сказали:
Aerodinamic, Den007
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:53 

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:25
Сообщения: 49
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
23 раз в 12 сообщениях
Уровень в игре: 21
Имя: не указано
Баллы репутации: 1
а вместо самолетика пойдет летающий зомби?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 12:02 
Посвященный
Посвященный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:15
Сообщения: 161
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 400
Спасибо получено:
231 раз в 83 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Михаил
Баллы репутации: 1039
Да, любой летающий юнит не дает вимпам наносить атаки, поэтому вся остальная армия чувствует себя прекрасно.
Учти, что если будешь наносить атаки авиа юнитом, то СП делится уже ровно по полам

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю rw3lx "Спасибо" сказали:
Den007
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 12:35 

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:25
Сообщения: 49
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
23 раз в 12 сообщениях
Уровень в игре: 21
Имя: не указано
Баллы репутации: 1
я бы еще о такой штуке подумал - какой самый эффективный способ все таки?
у меня складывается впечатление, что если взять 30 минутную удвоялку и может даже больший период, скажем сутки, то в сумме за это время 2 человека получат больше опыта на вимпах и труперах, чем на любых других. легче ставить- легче сносить, легче лечить и получается можно 20 раз по 1200 набить или 10 раз по 1500.
кто что думает по этому поводу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 12:38 

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:47
Сообщения: 258
Откуда: Moskau
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
97 раз в 54 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 8
Den007
Манипуляций многовато.
Вимполайты - безопасно, эффективно, при нормальной инфраструктуре - не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 12:57 

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:25
Сообщения: 49
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
23 раз в 12 сообщениях
Уровень в игре: 21
Имя: не указано
Баллы репутации: 1
в смысле многовато ? каких ? что может быть проще чем вимпы и труперы? опять таки лайты врядли лечатся по времени столько же сколько и труперы. я про это говорю - что в итоге? за сутки прокачки в нормальном темпе кто больше опыта получит, учитывая ресурсы и время на ремонт ? человек который качался випы-труперы, вимпы-лайты,вимпы-стенки-труперы?
у меня стойкое ощущение что вимпы-труперы будут наименее затратный по ресурсам и времени вариант и человек за сутки убьет гораздо больше их чем лайтов и стенок - успеет вылечить и еще раз убить.
если в пределах суток этот показатель не заметен (к примеру у человека 3000 лайтов и ему не надо их на ремонт ставить) то можно взять больший период - за неделю что в итоге выгоднее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:07 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:01
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 862
Спасибо получено:
746 раз в 189 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 184
Den007, чисто математически ты прав, наверно) Но как уже заметил OVR2, манипуляций много - сеять и лечить сотни вимпов и труперов. С лайтов больше опыта, нужно меньше пачек кидать коллеге для прокачки. На определенном этапе игры уже не думаешь о ресурсах, СП - в разы важнее. И время)

_________________
Изображение
НАГРАДЫ ЗА БОСС СТРАЙКИ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:11 

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:47
Сообщения: 258
Откуда: Moskau
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
97 раз в 54 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 8
Den007
Все твои негодования по поводу скорости лечения нивелируются бОльшим количеством нанобольничек, складов и прочими радостями, не говоря уже об отработке самого цикла засева.
В остальном ведь только плюсы:
-3 дешевых вимпа
-по тебе никто не лупит
-много сп
-5 посадочных мест


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:16 

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:25
Сообщения: 49
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
23 раз в 12 сообщениях
Уровень в игре: 21
Имя: не указано
Баллы репутации: 1
так как раз в СП то и вопрос. просто есть такая черта у русского народа, очень хорошо в бизнесе проявляется.
люди готовы поставить товар за 10 000 рублей и ждать месяц пока он продастся - вместо того чтобы поставить его по 1000 рублей и продать за неделю 20 таких. и вот про прокачку тоже самое похоже - что лучше я убью 5 по 2000Сп чем 15 по 1200 за то же самое время.

ОВР у меня нет негодования - у меня и лайтов то нет- я не знаю сколько они лечатся - я ищу лучший способ.
+ ко всему не у всех здесь есть нано на больнички а тем более несколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:22 

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:47
Сообщения: 258
Откуда: Moskau
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
97 раз в 54 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 8
Den007 писал(а):
+ ко всему не у всех здесь есть нано на больнички а тем более несколько.

А способ и не претендовал на универсальность и отсутствие капвложений ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:25 

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:47
Сообщения: 258
Откуда: Moskau
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
97 раз в 54 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 8
Вот пример тебе. Кто-то готов сутками тыкать в тапжой по одному нанику, когда мне, например, проще их купить. Чисто по затраченному времени хотя бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:30 

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:25
Сообщения: 49
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
23 раз в 12 сообщениях
Уровень в игре: 21
Имя: не указано
Баллы репутации: 1
ОВР я не поспорить с тобой хочу - а понять для себя что лучше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:33 

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:47
Сообщения: 258
Откуда: Moskau
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
97 раз в 54 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 8
Den007 писал(а):
ОВР я не поспорить с тобой хочу - а понять для себя что лучше)


До лайтов доберешься, поймешь ;) Или в теории типа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:43 

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:25
Сообщения: 49
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
23 раз в 12 сообщениях
Уровень в игре: 21
Имя: не указано
Баллы репутации: 1
так как я доберусь если я дальше 40 не качаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 14:08 

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:47
Сообщения: 258
Откуда: Moskau
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
97 раз в 54 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 8
Den007 писал(а):
так как я доберусь если я дальше 40 не качаюсь?

Не вечно ж. Подтянешь юниты, пойдем дальше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю OVR2 "Спасибо" сказали:
Den007
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:08 

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:47
Сообщения: 258
Откуда: Moskau
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
97 раз в 54 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 8
Вообще, конечно, все зависит от того, что/кого ты качаешь.
Вот, на мой взгляд, самый оптимальный сетап (с обеих сторон) для прокачки вимпов на низких лвл:
Изображение
Быстро, эффективно, относительно недорого.

А для агентов, скажем, я бы рекомендовал прокачку гарнизоном, тем более таковой у нас в ги имеется ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:07 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:38
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено:
183 раз в 71 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Maksim
Баллы репутации: 86
По мне, так лучше вимпов с труперами нету ничего.
Просто качать нужно своих вимпов вместе с химтанками/ребушетами.
И все будет легко и просто.
За пол часа можно сделать такую "карусель"*, что пройдет больше 20 стандартных пачек.

*"каруселью" я называю такой способ оккупации, когда оккупант и оккупируемый производят оккупацию и снос оккупирующих войска практически одновременно и уже роль играет только таймер у буста.

Очень хороший способ качаться, всем рекомендую. =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:15 

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:47
Сообщения: 258
Откуда: Moskau
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
97 раз в 54 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 8
execut0r
А что делать на ~20 лвл? Где взять химтанки и ребуше?
Я понимаю, конечно, что многие пришли к тому, что надо качать вимпов, на 60 лвл :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:49 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:38
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено:
183 раз в 71 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Maksim
Баллы репутации: 86
OVR2
Этот момент, который я описывал, касается как раз тех, кто не прокачал вимпов до 60 уровня.
Вообще "карусель" нужно использовать для прокачки слабых на первых уровнях, войск.
Очень удобная вещь.

А на лоулевлах мучиться и мучиться.
С мешками с песком и колупать, колупать, колупать =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:19 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:40
Сообщения: 194
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 273
Спасибо получено:
140 раз в 57 сообщениях
Уровень в игре: 51
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 63
Цените своё время и время других.Закидать 100 пачек вимпов очень не быстрый процесс.Чуть попоздней добавлю больше данных к теме(отпуск кончился).

_________________
R6:Все там будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Cпособы прокачки юнитов
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 11:50 

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:55
Сообщения: 5
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Уровень в игре: 60
Имя: не указано
Баллы репутации: 0
Очень хорошая статья. Так таблицы никто и не сделал...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 52 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
td class=