Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 13:14 
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:18
Сообщения: 491
Откуда: Узбекистан
Cпасибо сказано: 792
Спасибо получено:
972 раз в 282 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: не указано
Баллы репутации: 1137
Целью данного псевдонаучного изыскания является получение максимально возможного прироста опыта от магазинов, плантаций и ранчо с помощью декораций, доступных в игре.

Постараюсь писать короче, тем более основные принципы здесь те же, что и с домами и я подозреваю, что предыдущий мой труд вы все-таки прочли.

Ну что же, с домишками почти все ясно, выжато с них если не максимум, то что-то около того, но так как я человек, а значит существо жадное по своей природе, этого мне мало. Так что двигаемся дальше - мои руки, в поисках халявного опыта, добрались и до несчастных магазинов, плантаций и ранчо.

Для начала определим приоритетные декорации для увеличения дохода - вот все, что есть в нашем распоряжении (обратите внимание на то, что декорации дают бонус для различных типов строений, отмеченных плюсами, то есть теперь не все так однозначно, как было с домами), декорации отсортированы в порядке убывания пользы для наших целей:
Изображение

Что можно исключить из этого списка:
Декорации №№20 - 25 исключаем, так как они не дают прирост XP, однако вы сможете их использовать после того, как пристроите декорации, дающие бонус опыта.
Дальше исключаем №№1 и 7 - это единичные статуи, к тому же, скорее всего, Морган уже охраняет ваши домики.

Теперь разберемся с нано-декорациями:
- Concrete Reservoir (№2) - дорог, но очень эффективен, +20%XP на дороге не валяется, так что у кого есть свободные наноподы, однозначно берите и устанавливайте в центр группы плантаций или ранчо (на магазины он не действует). Так как 60 наноподов на дороге не валяются, не многие форумчане его будут ставить, так что его я исключаю, хоть и рекомендую;
- Industry (№4) стоит 20 наноподов и занимает немалое место 3х3, это минусы. Но плюсы весомые - радиус бонуса 6 клеток и +12% к опыту. Стройте их по возможности, но будьте готовы к тому, что габариты этой декорации внесут серьезные корректировки в стройные ряды ваших строений;
- Neon Sign (№8) весьма дорог, 42 нано за единицу, но довольне эффективен, так как как можно установить два таких знака для одного здания, что может дать +18%XP магазинам, но массово игроки их ставить не будут, исключаю, хотя если ваш нанокошелек позволяет, рекомендую эту декорацию в количестве 2 на один магазин (эта декорация действует только на магазины);
- Cobblestone Road (№9) - чрезвычайно эффективная декорация и по затратам наноподов вполне доступна для любого игрока. Как и в случае с домами, она станет сердцем наших бизнес-центров;
- Red Cargo Crate (№11) стоит 30 наноподов, их можно поставить всего 2 штуки на 1 здание (только магазины) и к тому же радиус бонуса 4 клетки не впечатляет, я не буду их использовать;
- Unity (№12) похож на Industry, но менее предпочтителен - дает всего +5%XP, стоит чуть дороже него - 25 наноподов, хотя и дарит вам прирост голды +20% (а оно нам надо?). Используйте на свое усмотрение, но это не приоритетная декорация, исключаю.
- Modern Fountain (№13) вполне приемлемая цена 25 нано, но одна декорация на здание и копеечный прирост опыта +5%. Хотя фонтан имеет один плюс - неплохой радиус бонуса в 6 клеток, все же исключаю его.

Обратите внимание на то, сколько нам доступно дорог - 3 различные дороги для магазинов (Shops), а для ранчо и плантаций - все 4 имеющиеся в игре дороги дают бонус. Так как дороги очень щедрые строения и могут прибавить опыт аж 5 раз, они выглядят приоритетными для наших целей. Думаете проблема решена и чтобы получить максимальный опыт, нужно всего лишь намотать дороги вокруг наших магазинов, плантаций и ранчо? Вот тут нас ждет жестокий облом - хотя нигде в вики я не встречал этой информации, но одно строение может получить бонус лишь от 5-ти секций дорог любого типа. То есть одно строение не сможет получить сначала +30%XP с пяти секций Cobblestone Road, а затем еще столько же с Paved Road. Так что Blacktop Road (№16) и Dirt Road (№19) исключаем - с них мы сможем получить меньше опыта, чем с Cobblestone Road или с Paved Road. А вот выбор между последними - на ваш вкус, хотя конечно нанодорога предпочтительнее - занимает меньше места и дает дополнительно к опыту +4% голды, то есть +20%gold для одного здания. Учитывая копеечную стоимость нанодороги, Paved Road (№10) я также исключаю из списка.

И вот что у нас осталось для конструктора:
Изображение

Приоритетной для нас является дорога (не зажимайте наноподы для Cobblestone Road) - повторюсь, что это, как и в обустройстве домов, каркас наших декораций - строим ее первой. После этого используем оставшиеся полезные декорации:
для магазинов (Shops) подойдут Industry (+12%XP), Razor-wire Fence (3*3=+9%XP) и Orange Cargo Crate (2*3=+6%XP);
для плантаций (Agricultures) очень богатый выбор - Water Tower (+15%XP), Moat (3*4=+12%XP), Earthen Reservoir (+10%XP), Farm Silo (+10%XP), Razor-wire Fence (3*3=+9%XP);
для ранчо (Ranches) выбор также широк - Moat (3*4=+12%XP), Farm Silo (+10%XP), Feed Silo (2*5=+10%XP), Razor-wire Fence (3*3=+9%XP).

Как видите, если для плантаций и ранчо выбор декораций богат, то для магазинов особо не разбежишься. Поэтому желательно раскошелиться для них на декор за наноподы. Если вы готовы пойти на растрату столь ценной валюты, можете установить: Neon Sign (2х42 nano, 2х9=+18XP), Red Cargo Crate (2х30 nano, 2х6=+12XP), Unity (25 nano, + 5%XP), Modern Fountain (25 nano, + 5%XP).

Ну а плантациям и ранчо можно подкинуть для полного счастья роскошный нано-декор Concrete Reservoir (60 nano, +20%XP) - это если уже совсем кошелек жмет.

С декорациями ясно, а что с выбором самих магазинов, плантаций и ранчо - ведь их так много? Неплохо было бы определиться - что держать из магазинов, чтобы получить максимальный прирост XP. На форуме есть отличная подробнейшая тема от paratrooper про спрос-предложение и магазины, так что углубляться в этот вопрос не буду, просто привожу табличку по категориям товаров со строениями, которые я для себя выбрал как самые прибыльные:
Изображение

Согласно таблице выше, мы имеем дело лишь с двумя размерами строений - 3х3 или 4х4, а учитывая, что есть еще тип строения (Building Type), получаем 4 возможных варианта компоновки:
Shop 3х3 (применимо к категории Drink и Goods);
Shop 4х4 (применимо к категориям Food, Secutity и Tools);
Ranches 4х4 (Meat);
Agriculture 3х3 (Spice).

Вот для них и построим компоновки… позже.

Важные замечания:
1. Не сносите Boar Pen, Mammoth Pen, Raptor Ranch и Sandworm Ranch - возможно вы забыли, но без этих зданий вы не сможете тренировать соответствующую живность в Animal Trainer.
2. У вас могут быть и не самые прибыльные магазины, плантации и ранчо, но не забывайте про то, что часть из них будет необходима при выполнении квестовых заданий. Часто игроки все-таки сносят такие здания, чтобы высвободить людские ресурсы под более приоритетные цели, а в случае необходимости отстраивают заново. Как поступать - решать вам.


Если есть что добавить, милости прошу.

Продолжение следует...

_________________
Изображение
"Пацаки чатланам на голову сели!" (с)
Медальки :blush:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Aerodinamic "Спасибо" сказали:
Andrushon, Begemot1977, ColonelElvis, DeusGladius, DrFaust, GAV, gerbull, Grigas, iSapych, moskow, Oleg78, Trimpampys, vafli
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 14:58 
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:18
Сообщения: 491
Откуда: Узбекистан
Cпасибо сказано: 792
Спасибо получено:
972 раз в 282 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: не указано
Баллы репутации: 1137
Предварительная компоновка, скорее черновик даже - пустил нанодорогу по центру, но цифры уже приятные:
- магазины получили бонус в среднем + 57%XP +60%Gold;
- плантации +81%XP, +61%Gold;
- ранчо +73%XP, +41%Gold.

Компоновка:
Изображение

Скриншот (кликабельно):
Изображение

Кстати, выяснил, что Earthen Reservoir (+10%XP) не дает бонуса плантациям, если уже установлена декорация Water Tower (+15%XP) - типа вода уже есть. Так что Earthen Reservoir строить не нужно вообще - толку не будет.

_________________
Изображение
"Пацаки чатланам на голову сели!" (с)
Медальки :blush:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Aerodinamic "Спасибо" сказали:
Bugzy_by, ColonelElvis, DeusGladius, execut0r, gerbull, shamilbasaev, vafli
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 15:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:34
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1376
Спасибо получено:
2029 раз в 536 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 1342
Симпотишно получается! :yes:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Награды за Босс страйки
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю gerbull "Спасибо" сказали:
Aerodinamic
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 18:05 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:01
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 862
Спасибо получено:
746 раз в 189 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: не указано
Баллы репутации: 184
В перерыве между БС решил максимизировать получение опыта с магазинов)
Итог следующий:
1. Ранчо +91%
2. Поля +96%
3. Магазины +65%
Использовал декор только за ресурсы, плюс две статуи за звезды. Ниже приведены скрины расположения построек таким образом, что две статуи покрывают все постройки.
Минусы: требуется много населения, постройки занимают много места, зависимость от Demand.
Плюсы: много опыта, количество которого зависит от того, что в данный момент помечено синей стрелкой.
С одних только магазинов 200к опыта набирается за 1.5-2 дня. Имхо, хороший вариант для тех, кто еще не застроил жилые районы Suburban House-ми 10го лвла)

Изображение
Изображение

Нет построек из разряда Security и Spice. Пока нет)

Касательно населения:
У меня сейчас всего 4 склада за нано (старые, за 105 нано). Лимит ресурсов меленький - всего 16к (занимаюсь перестройкой складов), поэтому при таком количестве магазинов желательно иметь больше нано складов, чтобы освободить население. Или же немного урезать количество магазинов. Лишние магазины (около 10 штук), нужные для квестов, не сносил, а просто держу выключенными. Населения вполне хватает на 60м уровне.

Надеюсь, кому-то будет полезно)

_________________
Изображение
НАГРАДЫ ЗА БОСС СТРАЙКИ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю DeusGladius "Спасибо" сказали:
Aerodinamic, Andrushon, Bugzy_by, Den007, execut0r, moskow, sel76rus, uragor, vafli
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 13:55 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:38
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено:
183 раз в 71 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Maksim
Баллы репутации: 86
Не красиво, зато все магазины по 77% к опыту дают.
Опыт же главное! =)

Изображение

О золоте вообще не парился.

Изображение

Не стал использовать Neon Sign, а по совету Aerodinamic и взял Industry.
Добавил Shattered Monument (благо в звездах уже недостатка нету).

Да что тут говорить, изговнякал схему Aerodinamic - решил, что красота не стоит тех жертв по XP, на которые решился Aerodinamic.

Пришлось еще Cobblestone Road по сторонам где то ставить, что бы получилось нужное количество.

Страшноватенько вышло, зато с пользой =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю execut0r "Спасибо" сказали:
Aerodinamic, Andrushon, DeusGladius, gerbull
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 16:45 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:02
Сообщения: 787
Откуда: Троицк
Cпасибо сказано: 88
Спасибо получено:
208 раз в 126 сообщениях
Уровень в игре: 65
Имя: Игорь
Баллы репутации: 120
Ну почему сразу испопортил? Просто решил сделать так как считал нужным и действовал не по шаблону.

_________________
Первым делом первым делом нанаподы, ну а райдеры, а райдеры потом.
R6: Tank killer, Tamed Sandworm, Salamander, Big game hunter, The Wimp, Super Tank, apex stalker, apex bullfrog, apex colussus, Snake, Maverick, Sopwith wasp


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:25 
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:18
Сообщения: 491
Откуда: Узбекистан
Cпасибо сказано: 792
Спасибо получено:
972 раз в 282 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: не указано
Баллы репутации: 1137
А нет никакого шаблона, я просто предложил свой вариант. Кто сказал что он идеален?

_________________
Изображение
"Пацаки чатланам на голову сели!" (с)
Медальки :blush:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:17 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:38
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено:
183 раз в 71 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Maksim
Баллы репутации: 86
Aerodinamic писал(а):
А нет никакого шаблона, я просто предложил свой вариант. Кто сказал что он идеален?

Он красив =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:21 
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 22:18
Сообщения: 491
Откуда: Узбекистан
Cпасибо сказано: 792
Спасибо получено:
972 раз в 282 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: не указано
Баллы репутации: 1137
Максим, а ты сначала проведи нанодорогу прямую, остальное вокруг нее само выстроится, в любом случае получится аккуратнее. Но мой вариант мне не очень нравится, можно сделать симпотичнее, руки еще не дошли просто.

_________________
Изображение
"Пацаки чатланам на голову сели!" (с)
Медальки :blush:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:37 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:38
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено:
183 раз в 71 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Maksim
Баллы репутации: 86
Aerodinamic
Так я и выстраиваю по наноподной дорожке. =)
Только если пихать усилители типа статуи или чего еще за наноподы из декораций - все вылезает за пределы красивой минималистической конструкции.

Плюс я решил сделать разделение на магазины и агрокультурные здания/ранчо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 23:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:33
Сообщения: 30
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
11 раз в 4 сообщениях
Уровень в игре: 60
Имя: не указано
Баллы репутации: 0
Я еще в те времена, когда можно было здания и прочие сооружения друг на друга ляпать, понастроил-понаставил вокруг магазинов и ранчо всего, что можно без нано и теперь имеем +80-96 ХП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Магазинная польза
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 10:40 
Боевой Клан
Боевой Клан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:38
Сообщения: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено:
183 раз в 71 сообщениях
Уровень в игре: 70
Имя: Maksim
Баллы репутации: 86
Razor писал(а):
Я еще в те времена, когда можно было здания и прочие сооружения друг на друга ляпать, понастроил-понаставил вокруг магазинов и ранчо всего, что можно без нано и теперь имеем +80-96 ХП.



Багаюзить не хорошо! :crazy:

Хотя, если быть честным, то завидую =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
td class=